Веб-доска Padlet

Виртуальная доска Padlet для организации коллективной работы

Наши классные коллективные доски

 

Представьте себе пробковую доску,   к которой можно прикреплять записки, картинки и фото.  Padlet — это такая же доска, только существующая  онлайн. На нее  Вы можете прикреплять заметки, изображения, фотографии (в том числе с веб-камеры Вашего устройства), файлы и ссылки на внешние ресурсы.

Вы можете перемещать элементы, увеличивать и уменьшать их, писать прямо на доске, настроить фоновое изображение,  и работать совместно с другими. Когда доска готова, Вы можете поделиться ей в соцсетях, встроить ее в сайт, экспортировать в различных форматах, распечатать. Использовать Padlet можно бесплатно. 

Как добавить своё сообщение на веб-доске Padlet

  • Для создания своего сообщения сделайте двойной щелчок на свободном месте доски. Откроется окно для записи.
  • В открывшемся окне в верхней строке представьтесь (например: Лера Петрова) или дайте название своему сообщению - эта запись будет красного цвета.
  • На второй строке вам предлагается что-нибудь написать - эта запись будет чёрного цвета.
  • Для того чтобы добавить фото, можно выбрать один из трёх вариантов (кликните на символ выбранного способа):

добавляется ссылка на уже опубликованную в интернете фотографию;

  загружается фото с вашего компьютера;

  можно вставить снимок с веб-камеры
  • Когда вы закончили работу, просто кликните рядом.
  • Своё сообщение Вы можете передвинуть, нажимая и перетягивая курсором мыши, и изменить его размеры, сдвигая или раздвигая за уголок или края рамки при появлении стрелочек.
  • При наведении на него курсора верхняя полоска становится чёрной и появляются значки.

У Вас всё получится!

Подробная инструкция

44 комментария:

  1. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов сайта – ссылка на данный ресурс обязательна. МЦРСИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Doctor: Кавалерийский почётный эскорт ППСКМК ФСО России. Выступление. Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев.

    ОтветитьУдалить
  3. The 1970s were the "Golden Age" of the company's advertising, but beginning in the early-1980s, Burger King advertising began losing focus. A series of less successful advertising campaigns created by a procession of advertising agencies continued for the next two decades. In 2003, Burger King hired the Miami-based advertising agency Crispin Porter + Bogusky (CP+B), who completely reorganized its advertising with a series of new campaigns centered on a redesigned Burger King character nicknamed "The King", accompanied by a new online presence. While highly successful, some of CP+B's commercials were derided for perceived sexism or cultural insensitivity. Burger King's new owner, 3G Capital, later terminated the relationship with CP+B in 2011 and moved its advertising to McGarryBowen, to begin a new product-oriented campaign with expanded demographic targeting.

    Burger King's menu has expanded from a basic offering of burgers, French fries, sodas, and milkshakes to a larger and more diverse set of products. In 1957, the "Whopper" became the first major addition to the menu, and it has become Burger King's signature product since. Conversely, BK has introduced many products, which failed to catch hold in the marketplace. Some of these failures in the United States have seen success in foreign markets, where BK has also tailored its menu for regional tastes. From 2002 to 2010, Burger King aggressively targeted the 18–34 male demographic with larger products that often carried correspondingly large amounts of unhealthy fats and trans-fats. This tactic would eventually damage the company's financial underpinnings, and cast a negative pall on its earnings. Beginning in 2011, the company began to move away from its previous male-oriented menu and introduce new menu items, product reformulations and packaging, as part of its current owner 3G Capital's restructuring plans of the company.

    ОтветитьУдалить
  4. I truly like you're composing style, incredible data, thankyou for posting.
    kroger customer satisfaction survey

    ОтветитьУдалить
  5. https://zahmetsizingilizceogren.blogspot.com/2017/04/access-home-mortgage-online-payment.html?showComment=1540013287512#c4740285616432756156

    ОтветитьУдалить